МБОУ СОШ №29
город Белгород
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Для начала нужно узнать, есть ли в школе свободные места. Если они есть, то нужно собрать необходимые документы и написать заявление о поступлении. 

    Прием обучающихся в 1 класс на 2024-2025 учебный год

    Заявления в первый класс принимаются в два этапа:
           1 этап:  Прием заявлений в первый класс   начинается с 1 апреля по 30 июня  (Подача заявлений в Белгородской области начнется с 9.00 часов 1 апреля 2024 года) для:
    - проживающих на территории, закрепленной за образовательным учреждением. 
    - имеющих первоочередное право детей, сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящихся на иждивении  сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих по месту проживания семей;
    - имеющих преимущественное право детей, чьи братья и сестры уже обучаются в данной школе.
    (Примечание: на момент поступления в школу ребенку должно быть не менее 6,6 лет и не более 8 лет. Если ребенок младше 7 лет, то у него не должно быть противопоказаний для посещения школы по состоянию здоровья. Родители вправе обратиться с заявлением в школы, чтобы их ребенка зачислили в первый класс раньше 6,6 лет. При этом предварительно им необходимо получить разрешение от учредителя школы и предоставить соответствующие документы. Порядок выдачи разрешений на прием в 1 класс для государственных организаций, подведомственных министерству образования области, регламентируется приказом департамента образования Белгородской области от 31 января 2020 годы №183).
           2 этап:    Прием заявлений в первый класс   начинается с 6 июля по 5 сентября 2024 года:
    Нормативные документы, регламентирующие прием детей в 1 класс:
    •     Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    •     приказ министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»:
    •    приказ Министерства просвещения от 30 августа 2022 года №784 «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458»;
    •    приказ Минпросвещения от 23 января 2023 года №47 «О внесении изменений в п.12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458»; 
    •    письмо Министерства образования Белгородской области от 01.03.2023 г.№17-09/14/0700 «О приеме в 1 класс» 
    •    приказ управления образования администрации г. Белгорода от 22.02.2024 г. №213 «О закреплении территорий за муниципальными образовательными учреждениями»
    •     положение о комиссии управления образования администрации города Белгорода по определению готовности детей к обучению в школе (приказ от 01.03.2021 года №247)


    Территория, закрепленная за МБОУ СОШ №29 г. Белгорода

    29
     

    Пр.Б.Хмельницкого

    Садовая

    Некрасова

    134-152 (чет.)

    61-71 (нечет.), 120 а, б,в, 122 (чет.)

    30-40 а (чет.)

    Лицо, ответственное за прием документов:
    Устинова Евгения Николаевна, заместитель директора.
    Телефон: (4722) 23-26-97 доб. 201#
    Место приема документов –  кабинет  заместителя директора

    План набора учащихся в 1 класс

    Количество открываемых 1 – х классов Количество принимаемых в 1 класс Количество свободных мест
    3 75 54

    Форма подачи документов для зачисления в 1 класс:
    •    через портал Госуслуги;
    •    через региональную информационную систему (ГИС «Образование»), интегрированную с ЕПГУ;
    •    по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    •    лично в школу.
       Документы, которые нужны для зачисления в ОУ:
    - заявление родителя (законного представителя);
    - паспорт родителя (законного представителя);
    - свидетельство о рождении ребенка;
    - документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории) или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.
    В зависимости от ситуации также предоставляются:
    - копии свидетельств о рождении братьев или сестер, которые посещают данную школу;
    - копия документа, подтверждающего установление опеки/попечительства, документы подает опекун;
    - копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление (справку с места работы родителей);
    - копию заключения ПМПК — психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья;
    - согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе;
    - документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан);
    - разрешение комиссии управления образования администрации города Белгорода о зачислении в первый класс детей до достижения ими возраста шести лет и шести месяцев или достигших возраста восьми лет.

    График приема документов

    № п/п День недели Время Место
    1. понедельник-пятница 13.00 – 16.00 каб. заместителя директора

    Информация о ходе приема документов в 1 класс:

    Дата Количество открываемых 1-х классов Количество принимаемых в 1 класс Количество принятых для зачисления Количество свободных мест
    19.04.2024г. 3 75 21 54

    Телефон горячей линии по приему в 1 класс: (4722) 23-26-97

    ответственный за набор в первые классы

    Устинова Евгения Николаевна.
    Устинова Евгения Николаевна
    Заместитель директора
    Часы приема:
    вторник, пятница: 09.00 – 16.00 ч.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием документов в 10 класс осуществляется на основании получения аттестата об основном общем образовании.

    Документы, необходимые для приема в 10-11-е классы:
    - заявление родителей (законных представителей) о приѐме ребѐнка в учреждение на имя директора школы в установленной форме;
    - личное дело (при переходе в течение учебного года);
    - документ государственного образца об основном общем образовании и его ксерокопия;
    - справка об успеваемости (по четвертям/полугодиям за предыдущий учебный год) по учебным предметам, являющимся профильными предметами в учебном плане образовательной организации;
    - выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
    - «портфолио» (материалы, подтверждающие достижения учащегося);
    - оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося (для иностранных граждан нотариально заверенный перевод).

    Информация о ходе приема документов в 10 класс:

    Дата Количество открываемых 10-х классов Количество принимаемых в 10 класс Количество принятых для зачисления Количество свободных мест
    31.05.2024г. 1 25 0 25

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Согласно статье 61 закона «Об образовании в Российской Федерации», поменять школу можно в любой момент по желанию родителей или ребёнка, вне зависимости от причин. Для этого необходимо отчислиться из старой и подать заявление в новую школу.

    В заявлении об отчислении в порядке перевода нужно указать фамилию, имя, отчество и дату рождения ребёнка, класс и профиль обучения (если есть), а также наименование школы, куда планирует перейти ученик. Если причина перевода переезд, то достаточно названия населённого пункта.

    В течение трёх дней школа должна издать акт об отчислении ученика. Родителям предоставят личное дело, медицинскую карту и документы о текущей успеваемости школьника. Важно проследить, что на документах стоит печать школы и подпись уполномоченного лица. Также на может пригодиться справка об обучении в конкретной образовательной организации. Её можно запросить при отчислении.

    Правила перевода

    Перевод учащихся
    1. Учащиеся учреждения, осваивающие основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и освоившие в полном объеме образовательные программы текущего учебного года, по решению педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс.
    2. Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.
    Учреждение создает условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации обеспечивает совместно с родителями  (законными представителями).
    3. Учащиеся на уровнях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения (по решению ПМПК) или продолжают получать образование в иных формах.
    4. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения им общего образования.Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.
    5. По заявлению родителей (законных представителей) учащийся может быть переведен для получения образования по другой форме обучения. Перевод обучающегося для получения образования по другой форме обучения осуществляется в порядке, установленном законодательством об образовании.
    6. По заявлению родителей (законных представителей) учащийся может быть переведен для получения образования в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня. Перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функцию по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
    7. Перевод учащихся по основаниям, изложенным в пунктах 2.1.–2.6. производится по решению Педагогического совета.
    8. Во всех случаях перевод учащихся оформляется приказом директора Учреждения.

    Правила отчисления

     Отчисление учащихся.
    1. Отчисление учащегося из Учреждения может осуществляться в следующих случаях:
    - при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья учащегося, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;
    - по заявлению родителей (законных представителей) в связи со сменой места жительства;
    - по заявлению родителей (законных представителей) в связи со сменой образовательного учреждения;
    - при завершении образования в связи с освоением основной образовательной программы основного общего или среднего общего образования, реализуемых в Учреждении с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
    - не допущенные к государственной итоговой аттестации или не прошедшие государственную итоговую аттестацию и получившие справку установленного образца об обучении в Учреждении.
    2. Отчисление учащегося из Учреждения может осуществляться за неоднократное совершение дисциплинарного проступка, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание учащегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Учреждения.
    3. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
     Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из Учреждения, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
    4. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
     Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    5. Во всех случаях отчисление обучающегося из Учреждения оформляется приказом директора Учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если ученик досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой)

    Документы

    • Все документы
    • Локальные нормативные акты
    • Положения МБОУ СОШ №29
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie